Векторное перемещение персонажей
Описание
Векторное перемещение избавит от зависимости в некомфортном четырехстороннем передвижении засчёт стрейфов и форвард мувов.
Система направлена на создание мультианимации, способной смешивать те 4 выше в одну *процедурную*, зависимость которой будет заключаться в направляющем персонажа векторе. При векторе в 45 градусов (от персонажа) будут смешанны анимации перемещения вперед и правого стрейфа по 50% от каждого. При векторе в 22,5 градуса от персонажа - смешивание будет разделено по 75% для форварда и 25% для правого стрейфа.
Данная система позволит чётко разделить нижние конечности и верхние. Это даёт нам возможность создавать более сложные и интересные AI решения, такие как перемещение NPC по сгенерированной сетке поиска путей во время стрельбы. Персонажу не придётся прерываться на какое-то конкретное действие, так как каждый менеджер будет занят конкретно своей функцией - стрельба стрельбой, передвижение передвижением.