Система хитбоксов
Описание
Система хитбоксов AST выключает стандартный и позволяет конструировать для NPC набор границ костей, регистрировать взаимодействия с ними и регулировать получаемый по ним урон.
Процесс создания хитбоксов
Для создания базы хитбоксов необходимо смоделировать диначическую модель формата .asc, включающую в себя скелет модели и привязанные к костям примитивы, описывающие контуры тела. Имена этих примитивов должны соответствовать названию кости, где префикс вместо bip01 должен быть zm_ ( bip01 head -> zm_head ).
Далее необходимо сохранить модель в формате .asc в ../anims/ast, где именем файла будет являться название модели тела персонажа с префиксом B_ (Hum_BodyNaked0.asc -> B_Hum_Body_Naked0.asc).
После проделанных операций заходим в игру. Скомпилируется файл с расширением .hbx в ../anims/ast/_compiled (в нашем случае hum_body_Naked0.hbx). Если файл не находит кость в списке нашего файла, он присваивает ей значение по умолчанию. Тоже самое происходит в случае, если движок не находит файл базы хитбоксов.