Система урона/защиты
Описание
Пересмотрена система регистрации повреждений. Исправлен баг, исключающий регистрацию разных снарядов, при котором имея, например, один спелл, выстрелив который мы меняем магию и геристрируем её урон. Теперь регистрация происходит непосредственно от источника. Выпущенная стрела или снаряд должны полностью запомнить информацию об уроне, его типе и киллере.
Пересматриваются типы повреждений.
Разделение магии на стихии.
Добавлены взаимодействия с системой динамических эффектов и их регистрации.
Урон от ближнебойного оружия расчитывается исходя из формулы рандома без деления на слабый и критический удары. Сила урона по возможности стремится к минимальному случайному значению в процентном соотношениии от <навык> до 100%, где с ростом умений сокращается минимальный интервал.
Урон дальнобоя зависит от:
   Для луков:
      информация о силе лука + стрелы / мощность выстрела%.
   Для арбалетов:
      сила арбалета + болта + дополнительная пробиваемость доспеха.
Теперь урон никогда не будет абсолютно равномерным. Существует небольшая погрешность, немного понижающая реальный урон на случайное количество единиц.
Защиты от определённых типов урона будут сильнее выражаться.